+7 (351) 749-09-39 г. Челябинск, ул. Братьев Кашириных, 143

RENEGADE TRAILHAWK®
от 2 574 000 ₽

COMPASS TRAILHAWK®
от 2 839 000 ₽*

GRAND CHEROKEE TRAILHAWK®
от 4 135 000 ₽

Полная цветовая гамма доступна в разделе "Модели"

RENEGADE TRAILHAWK®

Версия Renegade Trailhawk® создана для поездок в наиболее экстремальных условиях. Обладает фантастическими внедорожными способностями.

В этой версии маленький Jeep становится настоящим внедорожником — ему, как и его прадедушке — военному Jeep Willis, по плечу любые дорожные покрытия. Он одинаково хорошо ощущает себя на асфальте и грунтовке, на трассе, сплошь засыпанной щебенкой, и песке. Автомобиль идеально отрабатывает все дорожные неровности. Поверьте, вы не заметите, где закончился асфальт и началось бездорожье.

В помощь водителю система стабилизации, которая всегда подстрахует в случае ошибки. Ездовых режимов — 5. И если первые 4 есть у всех Джипов, то пятый — камни — только у Renegade Trailhawk.

Внедорожные способности Trail Rated® 4x4

Система Selec-Terrain®

9-Ступенчатая автоматическая трансмиссия

Система помощи при спуске (HDC)

Полная цветовая гамма доступна в разделе "Модели"

COMPASS TRAILHAWK®

Jeep® Compass Trailhawk® поддерживает легендарные традиции бренда Jeep®, доминируя на бездорожье. Благодаря одной из лучших в данном классе системе полного привода (4x4) Jeep Trailhawk® идеально сочетает непревзойденный внедорожный потенциал с высокими характеристиками и комфортом при движении по дорогам общего пользования.

Самый внедорожный внедорожник — это про Compass Trailhawk. Эта версия обута в зубастые шины, получила полноценную защиту днища — закрыты топливный бак, трансмиссия и двигатель, и подвеску с внедорожными настройками.

Режимов движения 5. Rock (камни) доступен только в версии Trailhawk. Этот автомобиль словно создан для того, чтобы играючи преодолевать трудности. По асфальту он движется хорошо. Но стоит начаться бездорожью, как машина тут же чувствует себя в своей стихии. Добавим сюда красивый внешний вид и стильный интерьер, и получим отличный автомобиль для семьи, в которой все члены просто обожают путешествовать.

Системы полного привода

Матовая наклейка на капот

Внедорожные характеристики

Электронная система управления тягой Selec-Terrain®

Полная цветовая гамма доступна в разделе "Модели"

CHEROKEE TRAILHAWK®

Jeep® Cherokee Trailhawk демонстрирует неизменный внедорожный потенциал Jeep® в сочетании с характерным агрессивным внешним видом самого мужественного и мощного среди представителей сегмента среднеразмерных SUV.

Версия Trailhawk специально создана для бездорожья. И если обычный Cherokee — это брутальный щеголь, который хоть и много умеет, но лишь отдаленно напоминает истинные внедорожники, то TrailHawk — автомобиль, с которым не страшно отправиться в самое сложное путешествие.

5 режимов вождения, зубастые шины, полный привод с электронно управляемой блокировкой заднего дифференциала, защищенное днище, пневмоподвеска — вот набор настоящего внедорожника. Прибавьте к этому шикарный салон и максимальное удовольствие от вождения — это и будет Cherokee Trailhawk.

Агрессивный внешний вид

Мультимединая система Uconnect 8.4" c Apple CarPlay и Android Auto

Двухпанельная панорамная крыша Commandview (опция)

Бензиновый двигатель 3.2 V6

Полная цветовая гамма доступна в разделе "Модели"

GRAND CHEROKEE TRAILHAWK®

Jeep® Grand Cherokee Trailhawk® предлагает превосходный баланс внедорожных характеристик и премиальных деталей.

Пройдет везде, где другие спасовали — это фразу можно считать девизом Grand Cherokee Trailhawk. И если добавить сюда множество электронных помощников, которые почти полностью могут заменить собой водителя, получится совершенно невероятный автомобиль.

И он действительно таков — шильдик Trail Rated получен им заслуженно и по праву. Машина не боится ничего. Песок, грязь, снег, камни — любой вид дорожного покрытия ей по плечу. Подвеска настроена великолепно — почувствовать, как съехал с асфальта на бездорожье, невозможно. А шикарно оформленный интерьер — та вишенка на торте, которая делает облик этого внедорожника завершенным.

Особый экстерьер Trailhawk®

Uconnect 8.4 c дополнительными возможностями

Спортивные сиденья Trailhawk®

Система Selec-Terrain®

ОТДЕЛКА ХРОМОМ

Хром обрамляет боковые окна и придает экстерьеру Jeep®Compass еще больше утонченности

Jeep Trail Rated от официального дилера

Trail Rated в переводе с английского означает «проверено тропой». Для обывателя это практически ничего не говорит, но поклонники марки отлично знают, как проверяют Jeep’ы на проходимость.

Тропа – это 19 километров труднопроходимой дороги под названием Rubicon Trail, причем не только для машины, но и для человека. Находится место в национальном парке Эльдорадо. Как труднопроходимый трек для испытания внедорожных качеств автомобилей Jeep используется последние пару десятков лет. Дороги здесь в принципе нет – все усеяно камнями разных размеров и форм.

Именно этот трек позволил конструкторам компании разработать уникальные в своем роде подвеску и систему полного привода. У подвески огромнейший ход. А полный привод на Джипах называется Rock-Trac. При движении по этой «тропе» оси машины нередко оказываются почти под прямым углом друг к другу. 

Сегодня эмблема Trail Rated красуется на самых разных автомобилях марки Jeep:

  • Renegade Trailhawk;
  • Compas Trailhawk;
  • Cherokee Trailhawk;
  • Grand Cherokee Trailhawk;
  • Wrangler;
  • Wrangler Unlimited.

Особенности Jeep Trail Rated:

  • отличная тяга на любом, даже самом страшном дорожном покрытии – помогает в движении комплекс систем;
  • возможность форсирования брода (0,48-0,508 м) – кузов и электрика снабжены дополнительной защитой, воздухозаборники расположены высоко;
  • маневренность – моментальный отклик на минимальные повороты руля, возможность разворота буквально на пятачке;
  • отличный контакт колес с дорожным покрытием, и это независимо от того, что одно или два могут в какие-то моменты движения находиться в воздухе;
  • отличные показатели клиренса (19,4 см у Grand Cherokee до 25,4 у Wrangler), углов въезда и съезда, угла рампы.

Jeep Trail Rated – машина для тех, кто привык ощущать руль в своих руках и отвечать за себя и пассажиров. Она точно не для неженок. Она для настоящих водителей, которые хотят чувствовать контакт с автомобилем, а не сидеть на водительском кресле как обычный пассажир.